Зарисовка 2. «Snuff». (Он).

Он шел по серой улице города. Час назад он поступил как настоящий гад. В мыслях он обвинял себя. Парень проклинал свой страх перед семейной жизнью. Сам он жил, а полной семье, но родители не разводились лишь ради него. Мать терпела вечные пьянки отца, а когда ему исполнилось десять лет их с матерью положили в больницу. Его с сотрясением мозга, а мать с переломом руки и ключицы. Даже тогда мама не подала в суд, а списала все на несчастный случай. Животное-отец первую неделю приходил со слезами выпрашивать прощения у своей жены, а потом он перестал навещать их. Так как ушел в очередной запой. Все эти невеселые воспоминанья «наложились» в подсознание парня прочной программой холостой, безпроблемной жизни. Но вот он встретил её. С начала это был просто флирт и интерес как к человеку, но год общения влюбил его, а когда месяц назад он понял что думает о ней как о будущей жене, то решил «пора кончать». Это был тяжелый месяц. Все переживания и споры возникли в его мыслях, он не знал, чего он хочет. Но он решил точно, что не будет жить в семье, потому что понимал, что гены играют важную роль. Он жил у неё, но вот час назад он сказал ей все и ушел. Теперь моросящий дождь освещал его дорогу к себе домой. К родителям, где до сих пор царят напряженные отношения между его родителями. Только теперь они не разводятся из за банального упрямства: «Столько лет прожили вместе, что теперь терять?» Парень шел медленно, в руке он держал сигарету (вновь закурил). Его недлинные волосы намокли и висели сосульками. В глазах его читалось обреченность. Пустое его лицо отразилось в витрине магазина. Боль в груди, что началась с час назад, как раз когда он ушел от нее, не утихала, а лишь больше раздирала грудную клетку. Пройдя через перекресток, он докурил и выбросил окурок в урну. Было около девяти, зажглись фонари, но светили они как-то тускло. Мимо парня прошел бомж, за ним поспевала худощавая собака. Боль в груди все нарастала. Что сказать? Приобретенный порок сердца. Он лечится, но не до конца, и эти переживания сказались на нем. Парень давно бы принял лекарства, но все они остались у неё. Боль напоминала о том, что любя он разрушил свое счастье, что разучился любить, разучился радоваться. Парень без того шел медленно, а сейчас совсем остановился. Он прислонился к стене. Боль достигла своего апогея. Он застонал. Мимо проходила женщина. Она остановилась и спросила:
- Вам плохо?
- Да…- выдавил он через сжатую челюсть.
- Нужно вызвать скорую. – Скорее сама себе сказала она.
Женщина достала телефон и набрала номер, она назвала адрес. Она что-то говорила парню, но он уже не слышал. В его глазах все помутилось. Он сполз по стене вниз. В мыслях был образ его любимой, но это причиняло еще больше боли. Казалось, боль от сердца распространилась по всему телу. Замигали огни, кто-то говорил, его положили на носилки, доктора мерили давление, вкололи препарат. А он думал о ней. Он всеми силами хотел вернуть назад, но все «кончено», и этого его слова. Он все думал о ней…
Он думал, но уже не думает. Теперь его сердце не бьется.
3.05.2010год









Зарисовка 3. 50 лет спустя.(Она).

Старая кофейня приютила её сегодня. Она сидела и утирала слезы. В её руках была старая тетрадь. Наткнувшись не неё, она ушла с головой в чтение. Здесь были начала только стихи, но потом она наткнулась на «зарисовку». Казалось, что каждая строка в первой гласила он ней. Именно такой девушкой пол века назад была она. Это она провела ту памятную ночь в слезах и последующие недели в разочарования, боли и одиночества. И это он умер любя её. Это он ушел из её дома, и, пройдя, квартал умер. После всего того, что они прожили, что прожила после она… Года в ступоре. Да…она продолжала работать, жить, но так больше и не влюбилась. Она его так и не отпустила. Спустя пятьдесят лет она все вспоминала его, все хранила его вещи. Та разбитая рамка оказалась в мусоре, но фото всегда было с ней. В её мыслях. Ах…она еще и еще перечитывала вторую зарисовку, она вспоминала… но теперь и видела последние минуты его жизни. Она была благодарна. Но она уже прожила свою жизнь. Она чувствовала что пусть окончен… Теперь осталось смирится.
Старушка вышла из кофейни на улицу, потом пришла в ту самую квартиру. В ней ничего не изменилось. Разве что появилась новая техника. Под вечер она легла в ту, когда-то белую, постель, но с тура так и не проснулась.
5.05.2010год