Отредактированная, малец, версия и дописанная...
Печальные картинки.
- Шепот. Ты его слышишь? Это говорят картины. У них есть души. Они живые... Они хотят жить, не убивай их! Слышишь?! Нееет! – кричал он, он падал в бездну, но хранил.
Номер один.
- Не буди его! Он спит!
- Это очевидно, Рейчи.
Они шли по флейдчер-парку в моих мыслях. В моих новых образах. Он был в желтом жакете с гримом клоуна, слезами, которые капали ему на лакированные, лакричные ботиночки в стиле ретро-кеды. Штаны у него были как у мужчины с картин Магритта. Котелок тоже. У него был отвратный светло-черный шарф, который развевался по ветру. В руках он держал огромного, резинового, чеширского кота. Кот громко похрапывал, но во сне, как не странно, пел какую-то хардовую песню. Что-то в стиле Underoath из их первых альбомов. Эм… да это была песня A Love so pure. Кот истошно вопил скрименгом. Хотя в оригинале её поют скримом… вроде. Я точно не помню. А может это были не Underoath? Может. Она. Она шла в костюме десанта, но с розовой подводкой на веках. Что очень не гармонировало с военной одеждой. В руках она несла какой-то странный предмет, отдаленно напоминающий стиральную машинку этого мира, но была она очень маленького цвета.
Куда они шли? Он был бухгалтером в конторе конокрада, он получал по три миллиона золотых орехов в год. Он был – Блокстер Брутт. Она – Рэйчи Мэйрд. Она была когда-то актрисой большого театра, но потом она сломала ногу и не смогла выступать в роли обворожительного тренера – баскетбольной команды. А теперь она продавала свое тело на день два, прохожим. Черширский кот был живым деревом.
Они шли к тому, кого прозвали Номер один, за то, что он украл козу у конокрада. Конокрад был той еще скотиной, но его все уважали. В этом мире безо лжи, но и без правды они не смогли поймать бабочку за хвост. А бабочки тут были размером с стрекозу. Только стрекозы были размером с козу, а козы размером с осу. В общем, это было очень большим порывом для населения страны. Населения Гдар-Асьдейна. К слову, козы были дешёвые. За них отдавали всего четыре миллиона серебряных виноградинок.
Вот так, под пение кота-чешира они дошли до загородного сарая Номер один.
- Эй!!! Выйди, мы пришли тебя съесть!!!*
(*съесть не в нормальном смысле...в этом мире эта фраза означала, что они очень любят этого человека как личность).
На пороге сарая оказался высокий, статный конь... да конь!
- Привет, друзья мои!
- Мы пришли, чтоб съесть тебя!!!
- Спасибо.
Он улыбнулся своей обворожительной, кониной улыбкой.
- Вкусно. – Сказал Номер один и пошел к себе.
Эта троица пошла в обратный путь.
***
Художник. Ты чего? Я слышу шепот. Он исходит из твоих картин. Твоих... твоих... Полотен. Художник, ты куда? Чего ты хочешь, художник?
Всего лишь одного. Любви.
Так зачем ты рисуешь?
Что бы заполнить бесконечное пространство.
Ты идиот?
Нет, писатель. Я делаю то, что мне угодно. Не переживай. Картины тебя не съедят. Потому что ты не существуешь.
Художник закрыл полотно писателя паласом.
***
- Лети... лети. Беги!!! – Рейчи кричала коту. Кот сидел на краю крыши и падал. Сидел и падал. Какие изящные движения. Не находите?
- Не кричи ты так! – сказал ей Брутт.
- Ла* не кричи...- вторил с крыши кот.(*в данном мире ла, это отрицание)
Рейчи обиделась. Она залезла в сено и зарыдала на взрыв. Она сожгла своими слезами и смехом все сено, да еще и три кучи дыма рядом. Но её так никто и не пришел успокаивать. В конце концов, ей надоело, и она выпила микстуру от кашля и пошла к коту.
- Извини, что я кричала.
- Да ничего! Все это адекватно.
....
- Ты слышишь? – спросил резиновый кот.
- Да.. а что именно?
- Ла шуми!
....
Это тишина. Тишина кричала им в уши. Тишина была женой конокрада, если вам интересно. Он с детства был в неё влюблен, потом он встречался с ней,,в конце концов, вышел замуж за тишину. Был отличный банкет. Меня,правда, не позвали на него, потому что я был Конокрадом тогда. Ну, ничего это не так уж и грустно.
***
Где в это время был Брутт? Он пошел доить слона на машинную стоянку, чтобы его не заметила его начальница – Эрзаль. Он не любил, когда она вот так приходила и начинала смотреть,наблюдать, как он это делает. Слон всегда смеялся и стеснялся. Он не хотел доиться, в итоге Эрзаль убивала слона совсем.
Эрзаль была полу-мойщицей у Конокрада. Он любил её, но не мог изменить жене, так как её он не только любил, но еще и боялся. Эрзаль все же пришла на машинную стоянку именно тогда, когда Брутт вошел в азарт и начинал все быстрее доить слона.
Он страстно держал прибор для выдаивания слона – эндорескоп. Он смотрел, чтоб слон не убежал, но Эрзаль кинулась на его слона и начала жевать его!
- Отпусти! Ла, нет! Не делай так!
А вокруг цвели кусты. В кустах сидели дикие кролики и ели бананы. У этих диких кроликов были длинные хвосты, но уши были еще длиннее, чем у обыкновенных. Кролики наблюдали, как Эрзаль жевала слона. Романтика!
Но потом Брутт начал кричать оттолкнул Эрзаль от слона и убежал. Куда?..
***
- Не шуми!- сказала тишина конокраду.
- Что?
- Я чую, к нам идет Номер один.
Глаза конокрада сначала озарились злостью, а потом страхом. Он залез под юбку Тишине. Но потом понял, что тишина не плотное существо. И начал громко ворчать. Номер один похитил у конокрада любовь.
***
Номер один, просто проходил мимо и решил, посмеялся над конокрадом. Он тайком, пролез в замочную скважину к Конокраду и похитил Тишину. Он грациозно держал её на руках и скакал в сторону своего сарая.
- А ты мужественный. Ведь Конокрад убьет тебя.
- Нет. Он не сможет...
- Ла стоит быть столь уверенным.
- Май бу.
Тишина нахмурила бровки и поцеловала коня.
***
- СФУУУУ! Не рассказывай мне! – Эрзаль кричала.
- Почему?
- Я боюсь. Тишины нет. Мы беззащитны. Мы мертвы. Кто защитит нас от номер два?...
Номер два.
Наверняка вы думаете, что номер два тоже конь?.. ЛА! Номер два обычная волчья стая. Но люди Гдар-Асьдейна очень боятся такой напасти. Ведь против номер два есть только номер три. А номер три держит в плену номер шесть. В общем, дело дрянь. Если номер два нападет на Гдар-Асьедейн, то им придется сражаться, что очень не любят делать люди этого селения. Они считают насилие излишком или шиком, также они думают, что они бедняки. Они только так думают...
***
Вот в чем вся мерзость... Да, художник?
Да... Я не могу найти пустой холст, поэтому мне придётся зарисовать мир Град-Асьедейн. Писатель, ты мне дорог, я тебя не убью.
***
Да настанет конец мира, когда уйдет от нас Тишина, сказала мне Рейчи. Когда-то. Но я ей не поверил, ведь, кто как не я знаю её? Мне вообще известны все Рейчи из Град-Асьедейн.
Так вот что... Мир погибает?
Он протек!!! А!!!!!
***
Брутт очень ценил дружбу с людьми. Бухгалтерию он не сильно любил, но все же бреда наслушался много. От того не уходил с работы. Там ведь так познавательно. А еще он боялся перемен, и по этому, когда его позвали в армию он отсек ее правый ноготь. Все испугались и армия Град-Всьдейна разбежалась по всем дворцам в округе. Настало время голода...
Но потом все наладилось. Появились новые жилища. И армия вышла из запоя.
Все наладилось, мир возобновил свою жизнь...
- Не хочешь ли слоновьего молока?
- Не откажусь. Он крепкий?
- Он вкусный.
- Все же. Да.
- С тобой хорошо, Рейчи.
- Идиот, я не Рейчи. Я кот!
- Да? Перепутал вас! Вы так с ней похожи.
- Ну, я все же красивее...
- Меня к женщинам больше тянет, чем к котам. Хотя было дело...
Они сидели в ресторане. На стенках висели факелы, а на стене плазменный телевизор диагональю больше чем стена... Так что пришлось прорубливать камень... В помещении витал легкий дым марихуаны, которую очень громко курил кот.
- Ты слышал? Конец света обещали завтра.
- Ах... да... Интересная новость. Говорят, номер два нападет на нашу крепость.
- Да... Так, что, ты собирался отращивать бороду?
- Ла! Ты что?
- Не знаю, мне Рейчи рассказал.
- Лгунья! Похотливая лгунья...
- Тщщ... Слышишь.
За окном раздался ядерный взрыв. Кота и Брутта выкинуло за телевизор ударной волной.
- Что за факер?
- Нэ?!
- Что такое?
- Война... Прибыл номер два.
***
Когда прогремел взрыв, Конокрад стоял в его эпицентре. Потому, что бомбу скинули прямо на его дворец. Он вышел из ядерного гриба и заплакал. Он сел на верхушку дерева и начал истошно вопить на людей, что бегали и метались кругом. А еще с неба, на парашютах нападали Номер два. Они кусали птиц, которые летели с места преступления. Именно птицы и сбросили ядерную бомбу.
Конокрад плакал не, потому что конец света, он просто понял, что Тишина не любит его. Он плакал от разбитой любви.
Она его не любит! Как-то драматично!!! Ах...
***
Господи! Художник, что ты нарисовал?
Ядерный взрыв, писатель.
Зачем?
Я очищаю холст.
Но... ты ведь их убиваешь!
Да... Не бойся. Они не живые.
***
Эрзаль достала свою рапиру и пошла, сражаться с волками. Она кричала, кидала в них камнями, одному даже глаз подбила кулаком, но так не использовала рапиру. Потому, что боялся убить. Трусость не позволила ей резать. И как она хотела одержать победу? Одна против стаи волков. Печально, но то, с каким она остервенением жевала слона,несомненно, доказывает её силу. Она молодец!..
К ней присоединились другие жители города Град-Асьедейн. Они отчаянно теснили Номер два. Это не было победой. Потому, что все в итоге погибли. И волки и люди. Только кот, Брутт и Рейчи остались живыми. Ну, еще Номер один и Тишина. И они отправятся в великое мщение.
Великое мщение.
По долинам странного, непонятного разума двигались тени. Они пытались добраться до Номер два. Это были Номер один, Тишина, Кот, Рейчи и Брутт. Что они собирались сделать с волками? Волки вообще разбойники. И этим пятерым никак не под силу справится с ними! Но они надеялись на какое-то чудо. Они шли а мимо них менялся очень быстро пейзаж. Новые саженцы обращались вековечными дубами, дубы обращались только семенем, семена пережевывались с чьем-то рту. Птицы кружили долго и восьмерками. Холера летала в облаках. Она истошно возопила им в уши и продолжала делать это всю дорогу. Но пятерке отважных было все равно. Они молча шли. Тем самым увеличивалавласть Тишина, но Холера мешала им. Она стала кидаться камнями, а за тем и стричь их обувь.
Кот очень устал, он прилег на землю и запел уже приевшуюся мелодию группы Селина Плейс – Шизофрения. Потом он решил, что замарался от глупой песни и начал мыться. Рейчи сидела рядом и качала мышцы ногтей. Брут о чем-то говорил с Номер один. Ну а тишина была тишиной. Холера приземлилась и завела разговор с выросшим одуванчиком на голове у Маши.
А Маша только вчера стала дедушкой. У неё родился племянник, от какого-то из волка. Поэтому волк напал на Град-Асьедейн. Он боялся алиментов, что пришлось бы платить Маше.
- Вот такая грустная история, Холера, – сказала Маша.
- Хорошо промолчала, Тишина. – Парировала Холера.
- … - говорит Тишина.
- Ну и погодка нынче в этом месяце случилась, потому что мы падали с небес отелями из кукушки. – Промурлыкал, кашлянув Кот.
На что Брутт ответил:
- Будь здоров, милый Кот.
- Мы должны отомстить за нашуЭрзаль.- без восклицания воскликнула Рейчи.
- Да! – убежала вдруг Холера и прихватила лукошко с Машей.
***
«Ну, привет, новый день» - волки зевали синхронно на луну.
Вокруг них была густая степь. Летели воробьи и ловили зайцев (нет не кроликов, кролики ведь хищники). А зайцы скакали за марионетками сов, но совы были вымешенными персонажами в мозгах у Рок-героя. Рок-герой был вожаком стаи Номер два.
Сказать по правде, главный волк был гадальщиком и немного ромашкой, из которой делают настои от аневризмы. И вот он такая Рок-герой, ромашка, вожак и уже не мальчик, а волк пытался смотреть на лунную зарю при солнце, что восходило на небосводе прямо над головой Номер один. Да, я забыл упомянуть, что они все были в одной комнате, но шли в Великое мщение. А волки сидели на небесах-потолочных и мечтали, что убили тех, кого и не было.
***
Пусть все они уже умрут. Не мучай их, Художник!
Нет, Писатель. Ты что не видишь, сколько во всем этом живости и страсти. Наблюдая и радуйся. Удивляйся.
Писатель понял, что он написал слишком похожего на него художника. И теперь он сел и начал думать, как выбраться из нереальной реальности.
***
Вот так и проходят будни у Писательского художника Номер шесть, который держит в плену Номер три. В плену своей картины. А великое мщение должно начаться…
***
Пурунь-пурунь. Ляляляю. И борщ уже не ойло.
Когда Холера ушла с Машей в лукошке, Рок-герой - Номер два, понял, что в его голове свистит пуля выпущенная Тишиной со словами:
- …! – воскликнула тогда Тишина.
- А Брутт. Смотри, как Тишина пульнула в их вожака коктейлей! – засмеялся со слезами кот и начал сжигать их комнату.
- Никто не сможет увидеть реальность такой какая она есть, глаза слишком малы для этого, глаза слишком широки… - Пропел Номер один пританцовывая в полете великого мщения Кан-канн.
А Рейчи в то мгновенье поняла суть существования сухофруктов в саду победителей. И открылась ей тайна великого зимнего компота нереальности.
А вместе с ней и вожак всех Номер два очень быстро умирал на глазах Тишины, и Тишина не моргала тогда, боясь пропустить миг слез. Вся остальная стая ринулась в погоню за Холерой с Машей. Так и свершилось Великое Мщение наших Всесильных Героев бытия.
***
- Художник, ты слышишь шепот. Ты уничтожил Град-Асьедейн, а он всё шепчет.
- Ты глуп писатель. Ты больше мною не управляешь. Я вышел из твоего контроля. Ибо в моих руках твоя картина.
Писатель закричал, но уже падал в бездонную яму, что сотворил Художник. И писатель хранил последний клочок бумаги. На нём он написал одно слово:
«Начало».
Писатель жизни. Творец.
Шизофрения, психоделика -
Капли на стекле...
Писателя руки в тепле,
Они на хрупком листе,
И жизнь является из далека.
И нет покоя нигде.
Капли на стекле...
Писателя руки в тепле,
Они на хрупком листе,
И жизнь является из далека.
И нет покоя нигде.
Зачин. Каков смысл в этой бессмыслице?
Считается, что каждая судьба предрешена, и что каждый является её творцом, но вдруг все ошиблись?
Ведь есть где-то писатель, что написал наш мир. Может он художник, но в может поэт.
1.Художник, что нарисовал писателя.
И сначала был пустой холст. Художник думал, какой должен быть его друг. Сначала он думал, что это должен быть художник, но потом передумал, так как нарисовал бы он сам себя, и ничего нового не извлек бы из этого. Потом он хотел нарисовать еще одного психа, но он бы покончил с собой, так же, как и сделал предыдущий холст, который долго горел. За тем он подумал нарисовать еще одного повара, но повар не смог накормить художника, ведь он был бы картиной. За тем он придумал! Он решил нарисовать писателя.
Он долго думал, каким он будет... А может это должна быть женщина? Художнику даже приходила идея нарисовать знаменитого писателей XXI века, такого как - Бернар Вербер. Но потом он остановился на образе писателя-подростка. С недлинными, сальными волосами, с усами, с глазами миндалевидной формы, с пухлыми губами и с небольшими пальцами.
Он нарисовал его пустой, но уже задумчивый взгляд. Цвет глаз он пока что не обозначил. Зубы были немного желтоватые, потому что писатель много пил различных лекарств, что красили ему зубы. Художник долго думал о телосложении и выбрал простое, очень! Не толстое, не худое и не такое костлявое. Простое телосложение. Одел писателя он в белую рубашку и черный галстук. Дал ему черные лакированные туфли с округлым "носиком", черные брюки-трубы. Зачем-то закатал рукава и на одну руку одел браслет из ярко-голубых камней. В левую руку писатель дал четки из авантюрина. И наконец, художник вдохнул жизнь, в писателя придав цвет зрачкам - карий. У писателя оказался нежный голос.
- Привет, Художник.
- Добро пожаловать в мою галерею, Даичи.
- Почему меня зовут Даичи?
- Ты будешь мне сыном, моим Первым Великим сыном.
- Хорошо. Познакомь меня со своими творениями, художник.
- Сейчас...
***
Я лежал на своем диване и писал историю о том, как меня нарисовали. Я исчезаю из реальности?..
***
Ну, вот и я. В этом мире художника. Я ощущаю запах масляных красок, которыми меня нарисовали. Я счастлив! Мой замысел почти удался!
- Художник, нарисуй мне комнату!
- Хорошо, Даичи. Какую?
- На твой вкус…
Он вновь принес палитру. Что самое удивительное, мой герой ожил и жил своей жизнью, теперь я сам был его героем. Но хорошо, что художник с самого начала нарисовал мне компьютер! Теперь я смогу выбраться отсюда! Потом у меня появился плеер. Я начал слушать музыку.Художник нарисовал мне комнату. Каким-то оптическим чудом он сделал её во много раз больше меня самого. Она была словно зал для приемов у короля. Пол был расписан под мрамор. У меня в комнате висели холсты моего художника, так, что я мог наблюдать за ними, не выглядывая из своей рамы. Он сделал мне холст. Чтоб я смог рисовать себе вещи, а еще отдельную часть с ванной, отдельную с кухней, отдельную с местом для творчества и место для с сна с широкой кроватью. Он нарисовал мне пейзаж за окном и заставил его произвольно меняться!
- На сегодня, все! завтра нарисую тебе улицу. Вот еще шторка, чтоб я не смог подсматривать за твоей личной жизнью.
- Спасибо.
***
И вот я остался наедине сам с собой в своём, по-настоящему своём мире! Я улыбнулся самому себе в зеркало. Я разделся и лег на широкую кровать, которую сам себе написал. Я был удовлетворён, что смог обхитрить Художника в пятый раз.
2.Художник, что говорит с картинами.
- Даичи, Даичи, проснись. Я приготовил тебе завтрак. – Художник стоит перед моей картиной и рисует мне еду в постель.
- Спасибо, Художник.
Я принялся поедать свой вегетарианский завтрак. И какого чёрта я ем эту нарисованную траву, что не имеет вкуса? По привычке, на самом деле меня ведь тут не существует. Есть только художник в моих мыслях, и я в мыслях этого художника. Есть я у себя дома на своём оранжевом диване, и есть я в картине художника.
Съев этот суррогатный завтрак, я начал наблюдать за жизнью придуманного мною героя из своей картины. У Художника были сотни и сотни полотен с различными людьми, с различными реальностями и видами, с различными истерическими моментами и все они жили своей жизнью. Вот, например моим соседом был некто по имени Карлос Кастанеда. Мне подумалось, что художнику должно быть не совсем скучно с такими собеседниками. Но оказалось все, что написал Карлос, было выдумкой, чистым полетом фантазии. И ничего больше. Так вот и становятся знаменитыми людьми, просто выдумав себе мир. Выдумав людей и прожив в той реальности множество лет. Наверное, ему было тяжело, когда он понял, что всё это плод его фантазий.
Художник ходил по своей обширной галерее и будил свои творения. Он рисовал каждому еду, и картины очень предано ели эти безвкусные завтраки. Меня забавляло, что Художник на самом деле моё творение. Интересно, а остальные картины это осознают? Они понимают, что без них художник перестаёт быть художником, а становится просто глупцом с кистью и палитрами перед мольбертом? Надо б спросить:
- Карлос, эй, Карлос! – кричу я своему соседу.
Картина с Кастанедой оживает. Ко мне выходит маленький мальчик и спрашивает, чего я так сильно кричал.
- Эм… - Я немного смутился, так как ожидал увидеть взрослого мужчину, а не этого мальчишку. – Я хотел спросить, долго ли ты знаешь Художника?
- С самого рождения. Но художник не самая высшая сила. Он не наш создатель. Он наш надзиратель и пленитель. Беги отсюда, Даичи, пока еще не слишком поздно.
Слова этого маленького мальчика меня немного ошарашили меня. Но за тем я расслабился и стал наблюдать за художником.
Художник прошел мимо картины смолодымРэйемБрэдбери и что-то ему сказал. За тем Он успокоил верещавшего о чём то Ленина. За ним находилось изображение того как Японцы утром в воскресенье 7 декабря 1941 года без объявления войны совершили нападение на США, атаковав самолетами с авианосцев главную базу Тихоокеанского флота США ПирлХарбор. Тут Художник только добавил цвету в восходящему небу.
- Ленин кричит, чтоб его перевесили дальше от этого шума, - вдруг сказал мне мужчина из картины за Карлосом Кастанедой.
Это был Карл Густав Юнг. Он был изображён сидящим на берегу озера возле своей Башни.
- Здравствуйте, – сказал я ему с почтением.
- Здравствуйте, – ответил он мне и ушел в башню.
Я был поражен Художником.