Они жвивые... Они хотят жить, не убивай их!
Слышишь?! Нееет! – кричал он, он падал в бездну, но хранил.
Номер один.
- Не буди его! Он спит!
- Это очевидно, Рэйчи.
Они шли по флейдчер-парку в моих мыслях. В моих новых образах. Он был в желтом жакете с гримом клоуна, слезами, которые капали ему на лакированные, лакричные ботиночки в стиле ретро-кеды. Шатны у него были как у мужчины с картин Магритта. Котелок тоже.У него был отвратный светло-черный шарф, котрый развивался на ветре. В руках он держал огромного, резинового, чеширского кота. Кот громко похрапывал, но во сне, как не странно, пел какую-то хардовую печн. Что-то в стиле Underoath из их первых альбомов. Эм… да это была песня A Love so pure. Кот истошно вопил скрименгом. Хотя в оригинале её поют скримом… вроде. Я точно не помю. А может это были не Underoath? Может. Она. Она шла в котюме десанты, но с розовой подводкой на веках. Что очень не гармонировало с военной одеждной. В руках она несла какой-то странный предмет, отдаленно напоминающий стиральную машинку этого мира, но была она очень маленького цвета.
Куда они шли? Он был бухгалтером в коноре конокрада, он получал по три миллиона золотых орехов в год. Он был – Блокстер Брутт. Она – Рэйчи Мэйрд. Она была когда-то актрисой большого театра, но потом она сломала ногу и не смогла выступать в роли обворождительного тренира – боскетбольной команды. А теперь она продовала свое тело н адень два, прохожим. Черширский кот был живим деревом.
Они шли к тому, кого прозавли Номер один, за то, что он укарл козу у конокрада. Конокрад был той еще скотиной, но его все уважали. В этом мире без лжи, но и без правды они не смогли поймать бабочку за хвост. А бабочки тут были размером с стрекозу. Только стрекозы были размером с козу, а козы размером с осу. В общем это было очень большым порывом для населения страны. Насаления Гдар-Асьдейна. К слову козы были дешовые. За них отдавали всего четырие миллеона серебряный виноградинок.
Вот ак, под пение кота-чешира они дошли до загородного сарая Номер один.
- Эй!!! Выйди, мы пришли тебя сьесть!!!*
(*съесть не вормально...в этом мире эта враза означала, что они очень любят этого человека как личность).
На пороге сарая оказался выскоий, статный конь... да конь!
- Привет, друзья мои!
- Мы пришли чтоб сьесть тебя!!!
- Спасибо.
Он улыбнусля своей обворожительной, кониной улыбкой.
- Вкусно. – сказал Номер один и пошел к себе.
Эта троица пошли в обратный путь.
***
Художник. Ты чего? Я слышк шепот. Он исходит из твоих картин. Твоих... твоих... Полотен. Художник, ты куда? Чего ты хочешь, художник?
Всего лишь одного. Любви.
Так зачем ты рисуешь?
Что бы заполнить безконечное пространство.
Ты идиот?
Нет, писетель. Я делаю, то что мне угодно. Не переживай. Картины тебя не сьедят. Потому что ты не сущестывешь.
Художник закрыл полотно писателя паласом.
***
- Лети... лети. Беги!!! – Рейчи кричала коту. Кот сидел на краю крыши падал. Сидел и падал. Какие изящные движения. Не находите?
- Не кричи ты так! – сказал ей Брутт.
- Ла* не кричи...- вторил с крши кот.(*в даном мире ла, это отрицание)
Рейчи обиделась. Она залезла в сено и рыдала на взрыв. На сожгла своими слезами и смехом все сено, да еще и три кучи дыма рядом. Но её так никто и не пришел упрашивать. В конце концов ей надоела и она выпила мекстуру от кашля и пошла к коту.
- Извини, что я кричала.
- Да ничего! Все это адекватно.
....
- Ты слышишь? – спросил резиновый кот.
- Да.. а что именно?
- Ла шуми!
....
Это тишина. Тишина кричала им в уши. Тиашина была женой конокрада, если вам интересрно. Он с дества был в неё влюблен, потом он встречалс я с ней и в конце концов вышел замуж за тищину. Был отличный банкет. Меня правда не позвлаи на него, потому что я был Конокрадом тогда. Ну ничего это не так уж и грустно.
***
Где в это время был Брутт? Он пошел доить слона на машинную стоянку, чтобы его не заметила его начальница – Эрзаль. Он не любил, когда она вот так приходила и начинала смотерть. Наблюдать как он это делает. Слон всегда смеялся и стеснялся. Он не хотел диотся, в итоге Эрзаль убивала слона совсем.
Эрзаль была поломойщицой у Конокрада. Он люил её, но не мог изменить жене, так как её он не только любил, но еще и боялся. Эрзаль все же пришла вна машинную стоянку именно тогда, когда Брутт вошел в азарт и начинал все быстрее доить слона.
Он страсно держал пррибор для выдаивания слона – эндорескоп. Он смотрел, стоб слон не убежал, но Эрзаль кинулась на его слона и начала жевать его!
- Отпусти! Ла, нет! Не делай так!
А вокруг цвели кусты. В кстах сидели дикие кролики и ели бананы. У этих диких кроликов были длинные хвосты, но уши были еще длинее, чем у обыкновенных. Кролики наблюдали как Эрзаль жевала слона. Романтика!
Но потом Брутт начал кричать отттолкнул Эрзаль от клона и убажал. Куда?..
***
- Не шуми!- сказала тишина конокраду.
- Что?
- Я чую к нам идет Номер один.
Глаза конокрада сначала озарились злостью, а потом страхом. Он залез под юбку Тишине. Но потом понял, что тишина не существо плотное. И начал громко ворчать. Номер один похитил у конокрада любовь.
***
Номер один, просто проходил мимо и решил посмеятся над конокрадом. Он тайком, тайком пролез в замочную скважену к Конокраду и похитил Тишину. Он грациозно держал её на руках и скокал в сторону своего сарая.
- А ты мужественый. Ведь Конокрад убьет тебя.
- Нет. Он не сможет...
- Ла стоит быть столь у вереным.
- Май бу.
Тишина нахмурила бровки и поцеловала коня.
***
- СФУУУУ! Не рассказывай мне! – Эрзаль кричала.
- Почему?
- Я боюсь. Тишины нет. Мы беззащитны. Мы мертвы. Кто защитит нас от номаер два?...
Номер два.
Наверняка вы думаете, что номаер два тоже конь?.. ЛА! Номер два обычный волчья стая. Но люди Гдар-Асьдейна очень боятся такой напасти. Ведь против номер два есть только номер три. А номер три держит в плену номер шесть. В общем дело дрянь. Если номер два нападет на Гдар-Асьедейн, то им предется сражатся, что очень не людят делать люди этого селения. Они считают начилие излишком или шикм, также они умат, что они бедняки. Они только так думают...
***
Вот в чем вся! Дрянь... Да, художник?
Да... Я не мгу найти пустой холст, по этому мне придестя зарисовать мир Град-Асьедейн. Писатель, ты мне дорог, я тебя не убью.
***
Да настенет конец мире, когда уйдет от нас тишина, сказала мне Рейчи. Когда-то. Но я ей не поверил, ведь, кто как не я знаю её? Мне вообще изверсты все рейчи из Град-Асьедейн.
Так вот что... Мир погибает?
Он протек!!! А!!!!!
***
Брутт очень ценил дружбу с людьми. Бугалтерия он не сильно любил, но все же дряни наслушался много. От того не уходил с работы. Там ведь так позноватлеьно. А еще он боялся перемен, и по этому, когдеа его позвали в армию он отсек сее правый ноготь. Все испугались и армия Град_Всьдейна разбежалась по всем дворцам в округе. Настала время голода...
Но потом все наладилось. Появились новые жилишь. И армия вышла из запоя.
Все наладилось мир возобновил свою утяжку...
- Не хочешь ли слоновьего молока?
- Не откажусь. Он крепкий?
- Он вкусный.
- Все же. Да.
- С тобой хорошо, Рейчи.
- Идиот, я не рейчи. Я кот!
- Да? перепутал вас! Вы так с ней похожи.
- Ну я все же красивее...
- Меня к женщинам больше тянет, чем к котам. Хотя было дело...
Они сидели в ресторане. На стенках висели факелы, а на стене плазменный телевизор диагональю больше чем стена.... Так что пришлось прорубливать камень... В помещении витал легкий дым марихуаны, которую очень громко курил кот.
- Ты слышал? Конец света обещали завтра.
- Ах... да .. Инетерестая новость. Говорят номер два нападет на нашу крепость.
- да... Так, что, ты собирался отращивать бороду?
- ла! Ты что?
- Не знаю, мне Рейчи рассказал.
- Лгунья! Похотливая лгунья...
- Тщщ... Слышишь.
За окном раздался ядерный взрыв. Кота и Брутта выкинула за телевизор ударной волной.
- Что за факре?
- Нэ?!
- Что такое?
- Война... Прибыл номер два.
***
Когда прогремел взрыв Конокрад стал в его эпицентре. Потому, что бомбу скинули прям на его дворец. Он вышел из ядерного гриба и заплакал. Он сел на верхушку дерева и начал истошно вопить на людей, что бегали и метались кругом. А еще с неба, на паршютах нападали Номер два. Они куасли птиц, которые летели с места приступления. Именно птицы и сбролили ядерную бомбу.
Конокрад плака не потому что конец света, он просто понял, что Тишина не любит его. Он плакал от разбитой любви.
Она его не любит! Как то драмматично!!! Ах...
***
Господи1 Художник, что ты нарисовал?
Ядерный взрыв, писатель.
Зачем?
Я отчищаю холст.
Но... ты ведь их убиваешь!
Да... Не бойся. Они не живые.
***
Эрзаль достала свою рапиру и пошла сражатся с волками. Она кричала, кидала в них камнями, одному даже глаз подбила кулаком, но так не использовала рапиру. Потому, что оялся убить. Трусость не позволила ей резать. И как она хотела одержать победу? Одна против стаи волков. Печально, но то с каким она остервенением жевала слона несомненно доказвает её силу. Она молодец!..
К ней присоединились другие жители города Град-Асьедейн. Они отчаяно теснили Номер два. Это не было победой. Потому, что все в итоге погибли. И волки и люди. Только кот, Брутт и Рейчи остались живыми. Ну еще Номер один и Тишина. И они отправятся в великое мщение.
Великое мщение.
@музыка: анлероаз и слипкнот
@настроение: маниакальное
@темы: Психоделика, Новшества, хдДека!!! маньяк вышел на прогулку., Бред, Идеи, Маньячество