"Было странное ощущение, что если наступишь на гору, то провалишься глубоко под землю." (с)
Начну с самого начала. Гульжан вчера была в оналайне. Так вот я скидывал я ей 4 ноги её реакция. Как это круто и:

Гульжан: Если спрашивать у меня-серьезной,то я бы сказала,что ты фигней страдаешь,знаешь?..

Ну блиадь? Хотя потом я понял, что это просто её мнение. Да и оно расхожее.
Со вчерашней ночи. Но дело было уже ближе к 23 и 0 часам. Я думаю над этим. Волна негодование захлестнула меня.
В голове крутились слова Кен Робинсона о том что при занятии(просмотре) искусством активируется весь мозг, НС успокаивается или наоборот напрягается, все зависит от от действие или от того какую смысловую нагрузку несет то или иное произведение. О боже у Кен слова были легче в выступлении.

Ролик Кена Робинсона

Сегодня вот с утра вспомнил слова Л.И. по поводу обучения: "У нас никогда не будет хорошего образования (хороших людей, нормального государства) пока в школах делят предметы на основные и второстепенные...." А дальеше она почему-то Японию приводит в пример "В Японии хоть и не все хорошо с экологией и природными условиями, но у них в школах не делят предметы на второстепенные и первостепенные. А у нас как. Почему-то считают ненужными Рисование, Литературу, Труды, Физкультуру". В общем-то вы мысль её словили. Я же не мастер писать ясно.

Решил сесть и прогуглить подобный вопрос.

нашел одну статейку. Можно тыкнуть на слово а можно пройти под кат.

Сама статья

Игры и упражнения

Итог всему таков: прочь из мозга стадное мышление утверждающее что надо хорошо знать только "точные предметы", прочь моя неуверенность в себе ибо сколько людей столько и мнений и еще... мне б где-то найти сейчас силы. Ну или уйти в себя на некоторое время.

@настроение: разочарование, поиск выхода

@темы: Слезы, Вера, В тупике (Стенобойная машина где-то рядом), Лабиринт безграничен (потому что он в голове), Правое полушарие, Время, Мысли, Не мои мысли, Любовь, Творчество, Учеба